Лодочный мотор Mercury 3,3M двухтактный.
Лодочные моторы Mercury двухтактыные - это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd's Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.
Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 3,3М - портативный и лёгкий, с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури 3,3 М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Четырёхпозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Отвод выхлопа через дейдвуд над винтом. Топливный кран не допускает утечки топлива при переноске двигателя. Возможна установка различных винтов заводского производства. Моторы Mercury 3,3 M известны своим высоким качеством и надежностью.
- Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием
- Обтекаемая форма картера редуктора легко режет толщу воды, уменьшая сопротивление движению
- Такие особенности как множество регулировок наклона мотора, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, система подруливания и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами очень маневренными и удобными в управлении
- Петлевая продувка обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и топливную экономичность
- Электронное зажигание CDI обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива
- Для большей безопасности все моторы этих серий оснащены аварийной системой остановки в случае падения за борт водителя
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury 3.3 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury 3.3 M
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 3,3/2,4 |
Максимальные обороты: | 4500-5500 |
Число цилиндров: | 1 |
Рабочий объём, см.куб: | 74,6 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 47 Х 43 |
Система впуска: | Петлевая продувка |
Выхлопная система: | Над винтом |
Охлаждение: | Проточной водой |
Зажигание: | Разрядка конденсатора |
Запуск: | Ручной |
Передаточное отношение: | 2,15:1 |
Система управления: | Румпель (360 град) |
Передачи: | Передняя, нейтраль |
Регулировка дифферента: | 4 положения |
Длина приводного вала, мм: | Короткий, 381 |
Топливный бак, л: | 1.4, встроенный |
Сухой вес, кг: | 13 |
Стандартный винт: | Пластиковый 3 х 7 3/8" х 6" |
Варианты моделей: | 3,3 ML |
Гарантия: | 3 года |
Подвесные двигатели Mercury 3.3 М - экономичность, надежность, динамика. Эти легкие, компактные моторы с легким запуском являются идеальными источниками движения для байдарок, яликов, надувных лодок и других маломерных судов. Моторы Mercury двухтактные, оснащенные встроенными топливным баком и ручкой для переноски, являются отличным сочетанием мощности и компактности.
Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:
- М - ручной пуск
- Е - электрический пуск
- L - рекомендованная высота транца 508мм
- XL - рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL - рекомендованная высота транца 381мм
- O - автоматическое смешивание масла с бензином
- PT - электрический гидроподъем
- C - обратное вращение винта
- EFI - электрон. впрыск топлива
- SW - для соленой воды
- F - четырехтактный мотор
- SeaPro - для коммерческого использования
- Sail - дополнительный мотор на яхтах
- BF - грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax - прямой впрыск топлива
- JET - водометный мотор
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.