Лодочный мотор Honda BF135A4 LU.
Лодочный мотор Honda Marine BF135A4 LU с мощностью 135 л.с. состоит из лучших инженерных решений этого крупного производителя лодочных моторов.
Программируемый электронный впрыск топлива доставляет точную и необходимую дозу топлива для лёгкого и быстрого старта мотора и моментальной реакции на открытие дроссельной заслонки.
- Система охлаждения - Водяное охлаждение
- Система питания - 4 карбюратора с ускорительным насосом
- Система зажигания - Электронная PGM-IG
- Система выпуска - В воду через ступицу гребного винта
- Наличие индикатора давления масла - есть
- Наличие индикатора перегрева - есть
- Наличие ограничителя оборотов - есть
- Наличие аварийного выключателя - есть
- Возможность регулирования тяговой мощности - есть
- Управление - дистанционное
- Система запуска - электрический стартер
- Вынос винта из воды - полный и частичный гидравлический
- Изменение наклона двигателя - полное и частичное гидравлическое
Мощная система индикации о состоянии двигателя сообщит Вам о перегреве, низком уровне масла, попадании воды в двигатель и использовании мотора в критическом режиме. Этот мотор использует наработки, применённые в двигателе автомобиля Honda Accord, что лишний раз доказывает его эффективность и надёжность.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый вам двигатель Honda.
Приобретая технику на базе двигателей Honda BF135A4 LU заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF135A4 LU
| Модификация | LU |
| Номинальная мощность, л/с | 135 |
| Кол-во цилиндров | 4 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 2354 |
| Система охлаждения | вод. |
| Система запуска | эл. |
| Система подачи топлива | эл. впрыск |
| Генератор, A | 51 |
| Тип рулевого управления | дистанц. |
| Длина вала, мм | L=824 |
| Сухой вес, кг | 217 |
Скорость и ускорение мотора BF135 сопоставимы с соответствующими характеристиками двухтактного мотора. Однако Honda BF135 обеспечивает безукоризненно ровный ход благодаря программируемому впрыску топлива, а система двойных балансирных валов и размещение маховика под силовым агрегатом практически исключают вибрации.