Лодочный мотор Honda BF75DK0 LRTW.
Лодочный мотор Honda BF75DK0 LRTW - высокомощный подвесной лодочный мотор, обладает потрясающими характеристиками синхронизации зажигания. На этом лодочном моторе установлена система BLAST, а также система MBT Trace Control, которые обеспечивают максимальный крутящийся момент.
Базируясь на автомобильном двигателе Honda Civic, лодочный мотор Honda BF75DK0 LRTW представляют собой блок двигателя уникальной конструкции: с высокопрочной рамой и маховиком в основании головки цилиндров. Это обеспечивает плавный ход и очень мягкое управление. Имея крайне большой глушитель забора воздуха по 12-клапанной технологии, вы будете испытывать меньше шума на любой скорости.
Эффективная система впуска 4-to-4 использует один карбюратор для каждого цилиндра, что повышает отзывчивость этого мотора и помогает лодке быстро набирать скорость. Система индикации о состоянии двигателя сообщит Вам о перегреве, низком уровне масла и превышение числа оборотов.
- Система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и дополнительную мощность при разгоне.
- Самый ёмкий аккумулятор в своём классе.
- Система электронного впрыска топлива EFI гарантирует низкий расход топлива.
- Система контроля качества смеси оптимизирует соотношение воздуха и топлива для увеличения мощности.
- Форма корпуса не допускает образования брызг и снижает сопротивление корпуса воде.
- Трехконтурная система охлаждения существенно снижает износ двигателя.
- Одинарный верхний распределительный вал (SOHC) обеспечивает максимальный крутящий момент и эффективное использование топлива.
- Усовершенствованный маховик обеспечивает мягкость управления и высокую маневренность.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый вам двигатель Honda.
Приобретая технику на базе двигателей Honda BF75DK0 LRTW заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF75DK0 LRTW
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный, ОНС- 4 цилиндра |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1496 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 73 х 89,4 |
Количество клапанов | 16 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5300-6300 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) | 75 - (52,20) |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Система питания | электронный впрыск топлива |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД | |
Передаточное отношение | 2,33:1 |
Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора переменного тока | 12 V - 40 А |
Размер винта (дюймы) | опция |
Гребной винт: число лопастей | опция: 3 или 4 лопасти |
Наличие индикатора давления масла | + |
Наличие индикатора перегрева | + |
Наличие ограничителя оборотов | + |
Наличие аварийного выключателя | + |
Отделитель воды/топлива | встроенный |
Управление | универсальный набор тросов |
Система запуска | электрический стартер |
Длина вала | L или Х |
Наличие обратного вращения | - |
Вынос винта из воды | полный и частично гидравлический |
Изменение наклона двигателя | полное и частичное гидравлическое |
РАЗМЕРЫ | |
Полная длина (мм) | 746 |
Полная ширина (мм) | 449 |
Полная высота (мм) | 1566 (L) - 1693 (ХL) |
Высота транца (мм) | 508 (L) |
Сухая масса, кг: | |
ультрадлинный вал | - |
сверхдлинный вал | 169 |
длинный вал | 163 |
короткий вал | - |
Лодочный мотор Honda BF-75 является самым легким в своем классе, компактный узкий корпус характеризуется выверенным эргономичным дизайном. Отличные гидродинамические характеристики корпуса двигателя, уменьшенный маховик и четырехслойная системы защиты от коррозии гарантирует Вам высокую надежность лодочного мотора и плавность хода.
Благодаря новой системе электронного многоточечного впрыска топлива (EFI) и трехконтурная система охлаждения эти лодочные моторы характеризуются высокой экономичностью. Выхлоп двигателя Honda DF75 содержит на 20% меньше токсичных веществ, чем выхлоп большинства четырехтактных лодочных моторов других производителей. Honda постоянно совершенствует свои технологии, чтобы повысить мощность двигателей и снизить расход топлива.