Химические отложения в двигателе автомобиля

Ведя речь о развитии современной автомобильной промышленности, нельзя не отметить тот мощный прорыв, который способствует достижению высоких показателей качества данной продукции. Конструкторы всех мировых автомобильных компаний прилагают максимум усилий, чтобы не только придать автомобилю интересный внешний вид, повышающий его аэродинамические качества, но и уделяют максимум внимания тому, чтобы сделать современную машину, по возможности, безопасной, мощной, быстрой, и, в то же время экономичной.

Ведя речь о развитии современной автомобильной промышленности, нельзя не отметить тот мощный прорыв, который способствует достижению высоких показателей качества данной продукции. Конструкторы всех мировых автомобильных компаний прилагают максимум усилий, чтобы не только придать автомобилю интересный внешний вид, повышающий его аэродинамические качества, но и уделяют максимум внимания тому, чтобы сделать современную машину, по возможности, безопасной, мощной, быстрой, и, в то же время экономичной.

Особое внимание всегда уделяется силовому агрегату любого транспортного средства, так есть, и так будет, потому, что именно на двигатель приходится “львиная доля” работы всего автомобиля. С некоторыми из проблем удается успешно справляться. Например, говоря о рабочих ресурсах современных моторов, следует отметить, что их удалось значительно увеличить, на некоторых марках автомобилей почти втрое. Но сведение на нет образования в процессе работы двигателя химических отложений, вредоносно сказывающихся на всем процессе, было и является главнейшей задачей всех автомобильных разработчиков, без исключения.

Продлению работоспособности автомобильных моторов различных типов, во многом способствовала разработка новых формул моторного масла, предохраняющих детали двигателя от повышенного износа, а также, разнообразие фильтрующих приспособлений топливной системы и системы смазки автомобиля.

Участками активного образования химических отложений являются: топливные форсунки инжектора, впускные клапана, и система выпуска отработанных газов. Форсунки засоряются вследствие постоянного контакта с вступающими во взаимодействие веществами, находящимися под высокой температурой. Уровень образования нагара на клапанах, как правило, определяется качеством используемого моторного масла, а количество сажи, отлагающейся в выхлопной системе, напрямую зависит от качества применяемого горючего. Все эти химические отложения требуют немедленного удаления, так, как они очень негативно сказываются на работе двигателя в целом.

Многое зависит и от самих владельцев транспортных средств. Чрезмерная экономия, результатом которой является использование некачественного горючего и моторного масла, однажды может сыграть с ними “злую шутку”, и полностью вывести двигатель из строя, обеспечив владельцу машины необходимость новых затрат финансов и нервных клеток, в виде необходимости проведения капитального ремонта двигателя, и досадней всего то, что ремонта преждевременного. Поэтому, если в автомобиле появились такие “симптомы”, как повышенный расход горючего, сизый дым из выхлопной трубы, тяжелый запуск двигателя и сбои в работе в различных режимах, не пожалейте времени и посетите ремонтный сервис.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить