INTORQ BFK564 Двухконтурный

Новая модель представлена в виде электромагнитного пружинного тормоза с наличием двух контуров, которые функционируют независимо друг от друга, кроме того, образовывают избыточность тормозной способности.

Описание

Новая модель представлена в виде электромагнитного пружинного тормоза с наличием двух контуров, которые функционируют независимо друг от друга, кроме того, образовывают избыточность тормозной способности.

Тормоз серии BFK564 отличается высоким тормозным моментом и достаточно компактной конструкцией. Он взаимодействует с разделенной пластиной якоря и двумя цепями катушки, которые не зависят друг от друга. Соответствует установленным требованиям законодательства по отношению к избыточной тормозной способности, потому активно применяется к примеру, в современных лифтах пассажирского назначения.

INTORQ BFK564 располагает внушительной скоростью переключения, что помогает достичь повышенной безопасности тормозной системы. Шумы при переключениях обычно сводятся к минимуму, и это достигается из-за идеально спроектированной системы демпфирования. Еще одним преимуществом считается компактная структура: шейка ротора только по минимуму выступает в подшипниковый щит мотора, при этом, зубья шестерни ротора значительно укорочены.

Применение

Агрегаты могут применяться в кранах-балках, козловых кранах, оборудовании, предназначенном для обработки деревянных материалов, электроталях, эскалаторах, также в транспортных тележках и приводах ворот.

Порядок выбора

При выборе устройства учитываются его главные характеристики и предполагаемая сфера применения.

Отличительные характеристики

Продукт обладает тормозным моментом до 2 х 1200 Нм, 7 размеров, имеет место тормозной стабильный момент на контактных поверхностях с высокими температурными показателями.

Надо отметить еще стабильное подавление шумов на протяжении долгого периода, пониженная степень шума в момент переключения благодаря продолжительному, шумоподавлению, не предполагающему технического обслуживания. Присутствует мониторинг опций при помощи микропереключателя, переключателя индуктивного или механического типа.

Процесс соединения вала привода ротора происходит посредством прямой передачи без ступицы. Типовые испытания соответствуют с EN81-20 / 50-2014.

В качестве дополнительного оборудования представлено ручное сбрасывающее устройство, мониторинг изнашивания и сбрасывания, экономичное управление с наличием мостового полуволнового выпрямителя в стандартной комплектации, есть иные варианты управления и специальное пылезащитное кольцо.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить