Выбор моторного масла в жаркую погоду

16.02.2021

Летом главные узлы и агрегаты авто постоянно подвергаются интенсивному износу из-за высоких температур. В первую очередь повышаются нагрузки на силовой агрегат, перегрев и износ непосредственно связаны с долгими простоями в пробках, регулярной работой кондиционера, перегрузками охлаждающих вентиляторов. Существует еще трудность - внутренний перегрев, происходящий из-за некорректного функционирования температурного датчика.

Летом главные узлы и агрегаты авто постоянно подвергаются интенсивному износу из-за высоких температур. В первую очередь повышаются нагрузки на силовой агрегат, перегрев и износ непосредственно связаны с долгими простоями в пробках, регулярной работой кондиционера, перегрузками охлаждающих вентиляторов. Существует еще трудность - внутренний перегрев, происходящий из-за некорректного функционирования температурного датчика.

Если система охлаждения двигателя не справляется с задачей, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Искривление ГБЦ.
  • Трещины в блоках цилиндров, прогорание прокладок.
  • Разрушение межкольцевых перегородок.
  • Изнашивание сальников.

Невозможно недооценить важность масла, оно является третьим компонентом трущейся пары, выполняет функции смазки, отвечает за отвод теплоты. Иными словами, образовывает пленку, предотвращающую контактирование поверхностей. В экстремальных ситуациях, при сильнейших перегревах, никакое масло не способно предотвратить полностью контактирование поверхностей.

Каким образом ремонтно-восстановительный состав может не допустить износ двигателя в жаркую погоду?

Износ случается по причине трения между собой поверхностей. Продукция RVS-Master оптимизирует их структуру, а это устраняет возможность трения, что можно считать надежной защитой на длительный период.  
Действие состава заметно отличается от обычных присадок: он выполняет модификацию структуры металлических поверхностей, образовывает новую, металлокерамическую гладкую поверхность.

РВС-состав включает минералы, в их основе присутствует силикат магния и катализаторы. Он добавляется прямо в масляную систему, затем отдельные частицы действуют в зонах трения. В основе процесса стоит обмен атомов, а это помогает формироваться крупным кристаллам, заполняющим трещины. Потому механизм функционирует намного мягче, понижаются нагрузки на отдельные элементы. Кроме сокращения трения и вибраций понижается показатель выделения тепла, что весьма важно для сохранности и нормальной работы силовой установки.

Размышляя о том, какое именно масло надо залить на летний период, стоит предварительно изучить вязкостно-температурный индекс. Он обозначается SAE, включает два числа, меж которыми находится W. Следующее число после этой буквы указывает наибольшую температуру, позволяющую маслу оставаться вязким.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить