Топ-5 самых худших масел для двигателя

Обращаясь к статистике, можно заметить, что лишь 20% автолюбителей в России обращаются в сервисы для замены моторного масла. Остальные 80% предпочитают менять самостоятельно. Поэтому одной из основных задач является выбор нужного масла для двигателя. Чтобы не ошибиться в выборе, обратите внимание на топ 5 худших масел российского производства.

Обращаясь к статистике, можно заметить, что лишь 20% автолюбителей в России обращаются в сервисы для замены моторного масла. Остальные 80% предпочитают менять самостоятельно. Поэтому одной из основных задач является выбор нужного масла для двигателя. Чтобы не ошибиться в выборе, обратите внимание на топ 5 худших масел российского производства.

5 место.“Лукойл”
Используя масло этого производителя можно столкнуться с увеличением расхода топлива. Также можно столкнуться с повышением густости с понижением температуры, а это серьезная проблема, которая может привести к затрудненному запуску двигателя в холодную минусовую погоду. Из всех плюсов можно отметить относительно неплохое качество за доступную цену.

4 место.“Башнефть”
Крайне не рекомендуется к использованию в иномарках. Двигатели работают не “мягко и гладко” как должны, излишне нагреваются. Однако, если вы пользователь отечественного автопрома, то смело пользуйтесь этой продукцией.

3 место.“Роснефть”
Требует частой замены, практически каждые 5-6 тысяч километров. Летом проблемы с перегревом, а как следствие медленный, но верный износ двигателя. При всем этом довольно качественное масло в плане производства.

2 место.ТНК
Обладает очень плохими моющими и смазывающими свойствами. Двигатель коксуется, что сильно сказывается на его рабочих ресурсах. Плохим плюсом ко всему этому является повышенный расход топлива. Из плюсов лишь цена.

1 место.DELFIN GROUP
Если вы автолюбитель, то стоит попросту забыть про данного изготовителя моторных масел. Несмотря на качественное производство масло засоряет двигатель, усложняет его работу, тем самым повышая расход бензина. Сомнительный плюс, замена лишь спустя 15 000 км, учитывая вышеперечисленные минусы теряет свой смысл.

Опытные автолюбители предпочитают моторные масла иностранного производства и поступают абсолютно правильно. Масла российского производства в своем большинстве могут похвастаться лишь доступностью, но далеко не качеством.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить