Интервалы замены технических жидкостей

02.02.2021

Обладая автомобилем недостаточно уметь управлять им, надо еще знать промежутки замены технических жидкостей, чтобы системы работали хорошо и детали долго служили.

Обладая автомобилем недостаточно уметь управлять им, надо еще знать промежутки замены технических жидкостей, чтобы системы работали хорошо и детали долго служили.

Принципы замены

Каждая разновидность жидкости обладает собственным моторесурсом, изготовители устанавливают конкретные интервалы для их замены. Это несложная процедура, главное разобраться в ней. Перед непосредственной заменой стоит купить свежую жидкость и выбирать, следуя советам автопроизводителя.

Смена жидкости в ГУР

Благодаря гидроусилителю руля достигается плавность управления авто, для его работы нужно достаточное количество жидкости в системе. Чтобы контролировать ее уровень, в подкапотном пространстве есть емкость. Подходящий уровень жидкости может заметно отличаться – это зависит от модели авто. Сегодня в авто имеется достаточно датчиков, и они сообщат об уровне жидкости.

Смена тормозной жидкости

Исправная система тормозов является залогом безопасности водителя и пассажиров. Надо систематически следить за ее исправностью, для функционирования заливается жидкость. Чтобы контролировать уровень жидкости установлен бачок с наличием двух отметок: для минимального, также, максимального объема. Периодичность смены жидкости - каждые один-два года.

Смена охлаждающей жидкости

Охлаждающей жидкостью в авто служит тосол или антифриз, иногда обычная вода. Периодичность смены жидкости зависит от условий эксплуатации автомобиля. Несложно следить за уровнем жидкости, для этого в подкапотном пространстве есть бачок с наличием двух меток: минимум и максимум. Если надо менять антифриз, то следует это делать, когда остыл двигатель.

Смена жидкости в коробке передач

Есть два вида коробок передач: автоматические и механические. Способ проверки количества жидкости в них отличается – все зависит от конструкции. На сроки замены могут влиять условия эксплуатации машины, если имеет место частый перегрев КПП, в масле происходит окисление, образовываются смолистые отложения, смазка теряет противоизносные и противозадирные характеристики. Масляная жидкость для КПП делится на минеральную и синтетическую.

Отдельное внимание стоит обратить на вариаторы и роботизированные коробки передач. Нужный уровень масла в агрегатах является предельно важным моментом для их стабильной работоспособности. В них надо менять жидкость каждые 25 000 - 30 000 км пробега, особенно если авто старое.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить