Уровень масла в грузовых авто

26.01.2021

Множество современных грузовых авто имеют датчики, контролирующие уровень масляной жидкости. На приборной панели есть индикатор, загорающийся при наличии недостаточного количества масла. Если лампочка загорается очень часто, то это является поводом исследовать, куда и по какой причине уходит жидкость. Датчик помогает это просчитать.

Множество современных грузовых авто имеют датчики, контролирующие уровень масляной жидкости. На приборной панели есть индикатор, загорающийся при наличии недостаточного количества масла. Если лампочка загорается очень часто, то это является поводом исследовать, куда и по какой причине уходит жидкость. Датчик помогает это просчитать.

Бывает, что индикатор не предусмотрен, водитель просто забывает проверять количество масла сам, но необходимо постоянно следить за уровнем. В частых случаях долив масла осуществляется случайным образом, потому нелегко точно вычислить его расход. Автомобилист может залить жидкость, когда ее уровень минимальный, в следующий раз отметка спустится ниже.

Следует уделять особое внимание динамике в изменениях расхода масла. Если имеет место регулярное наблюдение за маслом со стороны водителя, то он заметит, насколько увеличивается расход. Даже для новых моторов есть свои нормы расхода жидкости, но это не говорит о том, что не надо следить за динамикой изменения ее расхода. Количество заливки масла в 10- 12-литровый мотор обычного грузового авто составляет приблизительно 35 - 40 л, тогда различие меж минимумом и максимумом составляет 4 - 5 л.

Известно, что чем меньшее количество масла имеется в двигателе, тем большим нагрузкам оно может подвергаться – при небольшом объеме масла увеличивается кратность циркуляции. Наиболее подходящий уровень находится возле максимума, можно доливать, когда уровень понизится приблизительно до середины, а это меньше нормы. Но, обычно водители доливают масло при достижении отметки минимальной точки и это тоже приемлемо. Если даже уровень жидкости опустился меньше минимума, не случится быстрый износ мотора: маслоприемник создан таким образом, что жидкость приходит со дна картера, одновременно, определенное ее количество в картере остается.

В итоге масло срабатывается быстрее по причине меньшего объема и наибольшей циркуляции. Потому отслеживание количество масла считается одной из обязанностей автолюбителя – данное правило прописывается во всех инструкциях по использованию автотехники. Советуют проверять количество или при достижении конкретного пробега, или в момент текущей заправки топлива.

Каждый изготовитель обладает собственными нормами расхода масляной жидкости на угар и это зависит от конструкции мотора. Производители авто указывают на нормальный расход, приближенный к максимальному значению.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить