Разновидности трансмиссионных жидкостей для АКПП

С того времени как появились автоматические трансмиссии, изготовители смазочных жидкостей совершали разработки новых масел, пытались усовершенствовать прежние продукты, чтобы добиться наилучшей производительности.

С того времени как появились автоматические трансмиссии, изготовители смазочных жидкостей совершали разработки новых масел, пытались усовершенствовать прежние продукты, чтобы добиться наилучшей производительности.

Рабочая жидкость A

Презентована в средине прошедшего столетия для применения в трансмиссиях автоматического типа на авто General Motors.

Рабочая жидкость F

Всемирно известные бренды Toyota и Ford Motor презентовали данную трансмиссию в 1967 году в качестве эквивалента жидкости A. Произошел более заметный сдвиг, чем в случае с вариантами General Motor, содержащими оригинальный Dexron и дальнейшие версии.

Dexron

Настоящее название для продуктов трансмиссии автоматического типа General Motors, покрытая жидкостью F.

Unimark Multi-Purpose D-III / M ATF

Большая часть изготовителей смазочных ресурсов применяют данный термин как общий для собственной жидкости, соответствующий ранним спецификациям.

Dexron II

Данный вид разработан в семидесятых годах для замены GM Dexron, чтобы добиться оптимального контроля вязкости и дополнительных ингибиторов окисления.

Mercon Type CJ

Специально предназначенная жидкость для трансмиссий авто Ford C-6, создана подобно Dexron II, ее не стоит применять в автоматике, потому как там нужен тип F.

Mercon Type H: спецификация является устаревшей от Ford, имеет существенное различие с продуктами Dexron,  Ford Type F.

Ford Mercon: подобна Dexron II.

C-4 Torque Fluid: коммерческое наименование Allison Division GM для средних и тяжелых рабочих режимов автоматических трансмиссий. На базе спецификации Allison TES-389, которая смогла внедрить одну из систем одобрения для конкретных брендов. Больше данная спецификация не поддерживается.

Unimark Global Multi-Purpose

Этот термин является общим для жидкости, отвечающий требованиям, которые предъявляются индивидуальными автоматизированными коробками передач большего числа изготовителей для авто, не требующими варианты с пониженной вязкостью.

Dexron-VI

Презентован для шестиступенчатой коробки передач с наличием заднего привода GM Hydra-Matic 6L80. Успешно заменил Dexron II и III, может применяться в трансмиссиях General Motors российского изготовления или  импортных автоматических вариантах. Это трансмиссионная жидкость с наличием низкой вязкости и ее надо употреблять с синтетической жидкостью низкой вязкости.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить