Kubota усовершенствовала двигатель 3.8 литров

14.01.2020

Дизельные двигатели Кубота серии V3на 3,8 литра отличаются компактностью и высокой мощностью. Небольшой мотор идеально подходит для сельскохозяйственной и строительной техники, в качестве привода для промышленного оборудования. Единственным минусом до недавнего времени было несоответствие международным экологическим требованиям.

Дизельные двигатели Кубота серии V3на 3,8 литра отличаются компактностью и высокой мощностью. Небольшой мотор идеально подходит для сельскохозяйственной и строительной техники, в качестве привода для промышленного оборудования. Единственным минусом до недавнего времени было несоответствие международным экологическим требованиям.

3.8-литровый двигатель был модернизирован, чтобы соответствовать западным и североамериканским экологическим стандартам Interim Tier 4/Stage III B. В положении говорится о том, что дизельные двигатели мощностью до 130 кВт должны снизить количество выхлопов в атмосферу в 10 раз.

По информации производителя дизельные двигатели Kubota V3800-CR-TE4 — уникальный продукт, пользующийся большим спросом во всем мире. Производитель устанавливает свою продукцию для выпускаемой под брендом техики. Возможный отказ от модернизации привел бы к исключению из модельного ряда десятка представительств в мире сельскохозяйственной техники с данной моделью двигателей. Доработка была необходима, чтобы не потерять постоянных заказчиков техники.  Отличительными характеристиками данной модели являются:

  • система прямого впрыска с низким расходом горючего;
  • эргономичная конструкция позволила не только сделать габариты компактней, но и снизить уровень шума;
  • поршень защищен молибденом;
  • применим для гидравлического оборудования на 2-х оборотах;
  • отличаются простотой установки;
  • снижают расходы на сервисное обслуживание.

Осуществить модернизацию технической части и соответствие международным требованиям — главные задачи для Kubota. Первоочередной задачей стал поиск решения для снижения выбросов азота и сажи в атмосферу. Конструкторы скрупулезно перешли к переделке двигателя, выполняя поставленную задачу. Улучшения коснулись системы рециркуляции газов, были полностью изменены конструкции фильтров выхлопов, конструкторы добились снижения температуры горения топлива. Дополнительные изменения коснулись системы впрыска. Выпуск усовершенствованных моделей начался в октябре 2011. Их будут устанавливать на сельскохозяйственные машины, строительную технику, и продавать в розницу. Получившийся улучшенный дизельный двигатель безопасен для использовании на территории с жесткими экологическими требованиями.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить