DEUTZ представила концепцию гибридного внедорожника

27.11.2019

Компания с мировым именем DEUTZ представила уникальную концепцию гибридного внедорожника на международной выставке Intermat. Благодаря дизельному двигателю TCD 2.9 и электродвигателю мощностью 55 кВт, инновация стала первым ощутимым результатом программы E-DEUTZ, созданной в 2017 году. 

Компания с мировым именем DEUTZ представила уникальную концепцию гибридного внедорожника на международной выставке Intermat. Благодаря дизельному двигателю TCD 2.9 и электродвигателю мощностью 55 кВт, инновация стала первым ощутимым результатом программы E-DEUTZ, созданной в 2017 году.

Технология открывает значительные возможности для улучшения эффективности трансмиссии. DEUTZ также показала сертифицированную серию двигателей EU Stage V и новые поточные двигатели объемом от 9 до 18 литров, а сервисный центр корпорации продемонстрировал бесплатное приложение DEUTZ Connect для удаленной диагностики двигателя.

Стратегия E-DEUTZ включает в себя двигатели DEUTZ с низким уровнем выбросов вредных веществ и электрические приводы. Два года назад компания успешно приобрела Torqeedo GmbH - лидера мирового рынка по системным решениям для интегрированных электрических и гибридных приводов для лодок. Немецкий концерн будет использовать обширные ноу-хау Torqeedo для дальнейшего развития своего внедорожного бизнеса.

Чтобы проиллюстрировать свои передовые технологии, DEUTZ внедряет свою концепцию модульного гибридного привода, состоящего из дизельного двигателя TCD 2.9 и электронного мотора, а также силовой электроники и аккумуляторной батареи.

Каждый электронный двигатель и дизель выдают 55 кВт, а максимальная мощность системы составляет 110 кВт. Литий-ионная батарея имеет мощность 40 кВт-ч при 400 вольт. Механическое соединение между электродвигателем и дизельным двигателем достигается с помощью трансмиссии со встроенным разъединителем, которая позволяет отключить дизельный двигатель от электрической системы и обеспечивает возможность питания транспортного средства исключительно от электричества.

Еще одним преимуществом гибридизации является возможность интеграции дополнительных функций экономии топлива, таких как пуск-остановка или запуск коленчатого вала.

С 2019 года DEUTZ начала активно расширять свой портфель в более высоком диапазоне мощностей, с четырьмя новыми действующими двигателями объемом от 9 до 18 литров. Четырехцилиндровый двигатель TCD 9.0 и шестицилиндровые модели TCD 12.0 / 13.5 и 18.0 обеспечивают выходную мощность от 300 до 620 кВт и предназначены, в частности, для тяжелых внедорожных применений. Модели из линейки продуктов TCD 9.0–13.5 являются частью концепции семейной платформы со стандартизованным пользовательским интерфейсом и идентичными передней и задней сторонами, которые значительно упрощают установку и обслуживание двигателей.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить