Системы привода с нулевым выбросом углерода от Deutz

19.11.2019

Корпорация DEUTZ AG и компания стартап из Мюнхена (Германия) KEYOU подписали соглашение о партнерстве в сфере разработки двигателей с нулевым выбросом углерода для внедорожных и дорожных применений, а также в сфере выработки электроэнергии.

Корпорация DEUTZ AG и компания стартап из Мюнхена (Германия) KEYOU подписали соглашение о партнерстве в сфере разработки двигателей с нулевым выбросом углерода для внедорожных и дорожных применений, а также в сфере выработки электроэнергии.

Компания делает ставку на разработку высококачественных, экологически чистых и эффективных двигателей.

Именно поэтому взаимодействие с KEYOU представляет собой еще один шаг в развитии альтернативных технологий привода и топлива. «Использование альтернативных видов топлива, таких как водород, приобретает все большее значение. Мы считаем, что это решение станет ценным дополнением к нашей стратегии электрификации и сыграет важную роль в транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов в будущем», - отметил генеральный директор DEUTZ Фрэнк Хиллер.

Работая над разработкой двигателя с нулевым выбросом углерода, немецкая корпорация также предлагает альтернативу существующей технологии топливных элементов. Опыт компании в области двигателей внутреннего сгорания сочетается с технологией KEYOU-inside, которая занимается переводом обычных серийных двигателей на водород.

Специалисты компании DEUTZ  предоставили для стартапа двигатель (шестицилиндровую модель) и поделились инженерным опытом. В результате этого сотрудничества был выпущен экономичный водородный двигатель, который стал отличной альтернативой электрическим приводам, приводам на топливных элементах и ​​другим системам с нулевым уровнем выбросов.

Первый 7,8-литровый прототип двигателя DEUTZ KEYOU был представлен публике в 2018 году на выставке Bauma China, а в 2019 году анонсирован на выставке Bauma в Мюнхене.

Сейчас пилотные проекты двух компаний находятся на стадии планирования к запуску, а первые опытные автомобили с инновационными двигателями будут выпущены в первой половине 2020 года.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить