Компания Перкинс (Perkins) представила новые технологии

14.11.2019

Компания Perkins показала свои новые разработки, направленные на гибридные и электроэнергетические решения. Показ был на выставке Bauma 2019. Гибридно-механические, гибридно-электрические и гибридно-гидравлические энергетические технологии дополняют текущий состав дизельных моторов компании Perkins с объемом 0,5-18 л.

Компания Perkins показала свои новые разработки, направленные на гибридные и электроэнергетические решения. Показ был на выставке Bauma 2019. Гибридно-механические, гибридно-электрические и гибридно-гидравлические энергетические технологии дополняют текущий состав дизельных моторов компании Perkins с объемом 0,5-18 л.

Мэтт Коулман, ведущий директор компании Perkins, отмечает: "тесный контакт с промышленным строительством, а так же использование массива реальных показателей, позволяет создать актуальные решения для сектора промышленного строительства" Исследование силовых аппаратов было акцентировано на фундаментальные технологии. В их число входят: системная интеграция, усиленная батарея. Именно благодаря данному шагу, компании, с которыми мы работаем, имеют возможность создавать машины будущего в прямом смысле этого слова - говорит Мэтт. Perkins предлагает продукцию своих технологий в мощности 6-470 киловатт (это 8-630 лошадиных сил). На мероприятии Bauma 2019 были показаны три метода гибридной технологии с тремя двигателями мощностью 75 кВт от компании Perkins.

Гибридно-электрический метод, обеспечивающий экономию топлива при единовременном смягчении действия установки, а так же уменьшающий влияние затрат на автомобиль. Подобная гибкость системы открывает двери для повышения работоспособности и функциональности всего автомобиля через использование 48-вольтовой электрики.

Гибридно-механический метод, сдерживающий в высокоскоростном маховике всю энергию. Решение направлено на гибридные машины, требующих постоянных и активных рывков дополнительной мощности.

Гибридно-гидравлическое решение запасает энергию в аккумуляторах гидравлического вида. Программное обеспечение и внедрение системы оборудования является ключом к росту экономики через эту технологию. Дизельный двигатель можно заменить литий-ионными батареями и электромотором, но не стоит забывать, что ключевые характеристики как длительность жизни батареи, цена, зарядная составляющая и поддержание продукта не сразу подводит к привлекательному, полностью электрическому предложению для всех создателей строительных аппаратов. Количество решений разнообразно так же сильно, как и ценностное предложение клиента. Одинаковый размер не будет подходить для всех сразу. Технологии компании Перкинс имеют практическую выгоду в отрасли производительности и в части эксплуатационных расходов в более короткие сроки.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить