Моторы данного типа изготавливает знаменитое китайское предприятие, продукция которого представлена в огромном ассортименте. Еще производятся силовые агрегаты для множества мелких компаний, которые выпускают малокубатурный мототранспорт, также, аграрную технику.
Данные устройства используются на мотоблоках, обладают мощностью 6,5 лошадиных сил. Карбюратор классический с наличием одного цилиндра, распределительного вала и штангового привода клапанов. Цилиндр – это цельная деталь с картером мотора, значительно понижает ремонтопригодность агрегата. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, его производительность не падает даже при функционировании в жарких условиях. Имеется зажигание транзисторного типа, ему не нужна корректировка. Удельный топливный расход - 1,1 литра при мощности 4 кВт (5,4 л. с.), оборотистости 2500 вращений за минуту.
В линейке данных моторов есть такие варианты:
- 168F-27A. Есть катушка освещения, запитывающая элементы мощностью 90 Вт, что позволяет эксплуатировать на разной технике, предполагающей световые приборы.
- 168 F-2. Имеет место конический выход вала, от стандартного аналога отличается проточкой носка, что обеспечивает наиболее точную посадку шкивов.
- 168F-2L. Обеспечен понижающим редуктором с наличием посадочного вала диаметром 22 мм.
Моторы «Лифан» 177 имеют горизонтальный коленчатый вал, способствующий достижению незначительных размеров, упрощает процедуру установки двигателя на шасси. Крутящий момент 15,5 Нм при оборотах 3600 вращений в минуту, одновременно, замечена повышенная производительность при минимальном расходе бензина. Топливный бак может вмещать 6 литров горючего, долго служит транзисторное зажигание во всяких условиях погоды.