Летом главные узлы и агрегаты авто постоянно подвергаются интенсивному износу из-за высоких температур. В первую очередь повышаются нагрузки на силовой агрегат, перегрев и износ непосредственно связаны с долгими простоями в пробках, регулярной работой кондиционера, перегрузками охлаждающих вентиляторов. Существует еще трудность - внутренний перегрев, происходящий из-за некорректного функционирования температурного датчика.
Если система охлаждения двигателя не справляется с задачей, могут возникнуть следующие проблемы:
- Искривление ГБЦ.
- Трещины в блоках цилиндров, прогорание прокладок.
- Разрушение межкольцевых перегородок.
- Изнашивание сальников.
Невозможно недооценить важность масла, оно является третьим компонентом трущейся пары, выполняет функции смазки, отвечает за отвод теплоты. Иными словами, образовывает пленку, предотвращающую контактирование поверхностей. В экстремальных ситуациях, при сильнейших перегревах, никакое масло не способно предотвратить полностью контактирование поверхностей.
Каким образом ремонтно-восстановительный состав может не допустить износ двигателя в жаркую погоду?
Износ случается по причине трения между собой поверхностей. Продукция RVS-Master оптимизирует их структуру, а это устраняет возможность трения, что можно считать надежной защитой на длительный период.
Действие состава заметно отличается от обычных присадок: он выполняет модификацию структуры металлических поверхностей, образовывает новую, металлокерамическую гладкую поверхность.
РВС-состав включает минералы, в их основе присутствует силикат магния и катализаторы. Он добавляется прямо в масляную систему, затем отдельные частицы действуют в зонах трения. В основе процесса стоит обмен атомов, а это помогает формироваться крупным кристаллам, заполняющим трещины. Потому механизм функционирует намного мягче, понижаются нагрузки на отдельные элементы. Кроме сокращения трения и вибраций понижается показатель выделения тепла, что весьма важно для сохранности и нормальной работы силовой установки.
Размышляя о том, какое именно масло надо залить на летний период, стоит предварительно изучить вязкостно-температурный индекс. Он обозначается SAE, включает два числа, меж которыми находится W. Следующее число после этой буквы указывает наибольшую температуру, позволяющую маслу оставаться вязким.