Продукт способствует сохранению поршневых колец в чистоте, дает возможность достичь оптимального сгорания при незначительном износе. Он минимизирует возникновение отложений на клапанах и в поршнях, помогает меньше расходовать масло. Повышенное содержание беззольных присадок держит сажу во взвешенном состоянии, не дает засориться фильтру, возникнуть шламам на поршнях, повыситься вязкости, предотвращает гелеобразное состояние. Ведь такие проблемы могут вызвать чрезмерный износ мотора двигателя и поломку подшипников в ходе запуска без каких-либо предупреждающих признаков.
Достоинства масел:
- Понижение расходов по эксплуатации из-за хорошей диспергируемости сажи и контроля износа. Внутренние элементы надежно защищены от коррозии, что позволяет мотору работать с существенными нагрузками и небольшим периодом простоя.
- Увеличение периода работы системы контроля эмиссии – дизельный сажевый фильтр работает с минимальным периодом простоев для очищения, следовательно, понижаются расходы на обслуживание.
- Сокращение складских резервов — продукт совместим идеально с предыдущими категориями API, идеально подходит для разных моделей моторов.
- Имеется всегда доступная информация об опыте и регламенте использования, что помогает улучшить финансовые итоги работы автотранспортных компаний.
Использование
Продукт рекомендован для четырехтактных дизельных моторов с наличием турбонаддува и без него, когда изготовители советуют сервисные категории API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, плюс, вязкость SAE 15W-40. Масло создано для моторов, функционирующих в трудных условиях и в разных условиях климата.
Масло предназначается для новых моторов с современными технологиями, которые разработаны соответственно установленным стандартами по надежности и сокращению эмиссии. Также оно создано для моторов, имеющих такие особенности конструкции, как четырех-клапанные головки, впрыск, двойной турбонаддув, электронные управляемые конструкции подачи топливного ресурса и выпуска газов и другое. Продукт разрабатывали для достижения высокой защиты моторов, функционируем на дизеле в высоким и низким содержанием серы.
Он используется в моторах внедорожной техники разного назначения, также, в наиболее ранних вариантах дизельных моторов с наличием возможности повышения ресурса, или при надобности особой защиты на продленный период обслуживания.