Предприятие TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Japan запустила крупный ребрендинг премиальной линии смазочных ресурсов Signature. Обновление данной линейки отразилось не только на дизайне упаковки, ставшей более информативной и функциональной, но также на формуле смазочных ресурсов. Обновленные масляные жидкости Signature соответствуют современной сертификации всемирного стандарта API SP.
В рамках введенного ребрендинга предприятие еще представило обновленный дизайн жестяных фирменных канистр Signature. Общее оформление базировано на принципе «юзабилити»: информация, которая значительно облегчает поиск и выбор продуктов в торговых точках, находится в максимально удобной точке. Так, особенности масла вынесены в центр лицевой поверхности канистры, выделены оранжевым цветом. Сбоку на канистре имеется специальный QR-код с наличием гиперссылки на сайт компании, чтобы автовладельцы могли просто и быстро получить все нужные сведения о товаре и бренде. На горловине канистры имеется улучшенная лейка с бортиками и это помогает добиться удобной замены масла без пролива.
«Цель каждого изготовителя смазочных ресурсов – это создание технологии, могущей обеспечить требования, предъявляемые экологам, также, защитить мотор от износа, а самого владельца – от ремонта, который обойдется в круглую сумму. Технологи предприятия усовершенствовали формулы смазочных ресурсов под новые требования стандарта API SP, оформление лицензий по ним лишь началось», – заметил директор по продажам TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD., Александр Гуков.
Данная компания относительно молодая, основана ведущими специалистами химической отрасли. В изготовлении горюче-смазочных материалов применяется приобретенный опыт и современные технологии high-tech.