Для автомобилистов зима сопровождается в первую очередь понижением температуры при эксплуатации машины. Запуск мотора при холодной температуре воздуха является настоящим испытанием, масло холодное, потому густеет. За ночь, когда температура сильно понижается или за период длительной остановки, оно стекает на дно картера, остывает, густеет. Когда запускаются поршни цилиндров, то начинается функционирование с низким количеством смазки.
В процессе поездок на авто с маслом, утратившим смазывающие характеристики, водитель провоцирует надобность выполнения капитального ремонта наиболее дорогостоящего агрегата, то есть, мотора.
Масло в моторе надо менять по двум причинам:
- Оно отработало ресурс, который рекомендован изготовителем. Признаком является почернение по причине образования нагара, что заметно на щупе при систематической проверке количества масла в моторе.
- До того, как наступит период эксплуатации, рекомендованный изготовителем, из-за долгого простоя авто - обычно от шести месяцев. Существует еще повод заменить масло, и это непосредственно связано с выполнением ремонтных работ.
В большинстве случаев автолюбители любят менять масляную жидкость весной, готовясь к длительным поездкам, также, осенью - перед непосредственным использованием авто в сложных условиях погоды. Конечно, никто не хочет, чтобы произошла поломка авто, особенно когда отъехал от дома на большое расстояние. Так, когда производить замену масла в моторе?
Стоит менять жидкость до наступления интервалов, которые рекомендованы изготовителем. Жители города должны учитывать, что период, проведенный в пробке и функционирование на холостых оборотах, соответствуют перемещению со скоростью 50 км/ч, потому и стоит это делать раньше.