Данные масла представляют собой основной элемент гидравлической системы во всяком фронтальном погрузчике, да и почти любая техника функционирует по подобному принципу, применяя гидравлическую систему при работе с большими нагрузками. Они нужны для передачи сигнала от зоны получения до места механической силы.
В агрегате на гидросистеме есть бак, куда заливают масло, и оно начинает собственный путь по магистралям забора, обрата, потом направляется в гидроцилиндры. Те, почувствовав «прилив сил», регулируя объем масла клапанами, поднимают или опускают ковш.
Качественное масло поможет при больших нагрузках в машинах, если есть присадки и нужная вязкость. Потому как от него зависит функционирование техники, установлены специальные стандарты, и в случае с фронтальными погрузчиками это ISO и DIN.
Вязкость
Показатель вязкости – это средняя величина, помогающая узнать о виде химического состава в определенном продукте. Он особенно влияет на окончательные свойства масла, чем оно является жиже, тем больше погодные капризы сказываются на конечном результате. Летние варианты масел более жидкие в сравнении с зимними, но не подходят для работы, когда холодно – возрастет процент износа. Вязкости делится на типы: минимальная, рекомендованная, максимальная.
Несмотря на свои названия, стоит помнить, что подходящая вязкость для каждой машины будет своя – у маленьких фронтальников или мини-экскаваторов трубопровод тонкий, и они любят жидкие масла, а у крупных моделей и длина, и диаметр трубопровода и магистралей будет намного больше, так что и выбирать масло надо, отталкиваясь от индивидуальных параметров погрузчика или иной спецтехники, для которой подбирается масло.
Присадки
Бывают следующих разновидностей:
Антипенная – не позволяет маслу формировать пузырьки, пену, также, способствует быстрой ликвидации пены. Пена занимает пространство в гидропроводе вместо масляной жидкости, и машина не способна дать необходимое напряжение на ковш.
Противоизносная – предназначена для того, чтобы покрывать тонким слоем металлические элементы, понижая силу трения, увеличивая срок годности данных элементов.
Антикоррозийная – не позволяет ржаветь цветным металлам, образовывает инертную пленку на деталях, уберегает от действия органических кислот.
Антиокислительная – бережет продукт от окисления преждевременно, что приводит к загущению и высокой вязкости.
Дисперсионная – не позволяет воде, мусору, оседать на элементах машины, наносить серьезный ущерб.