Со времени появления на рынке автоматической трансмиссии изготовители смазочных жидкостей пытались усовершенствовать собственные масла для того, чтобы добиться максимальной производительности.
Жидкость типа A представлена в средине прошедшего столетия для активного применения во множестве автоматических трансмиссий на авто General Motors.
Жидкость типа F. Toyota и Ford Motor представили данный продукт в 1967 году в качестве трансмиссионной жидкости A. Сдвиг являлся чуть более заметным, в сравнении с продуктами General Motor, включающих уникальный Dexron и другие варианты.
Dexron. Это оригинальное название для продуктов трансмиссии General Motors автоматической, в большинстве случаев покрыта жидкостью F.
Dexron II. Данный тип разработан в семидесятых годах, для замены GM Dexron и достижения наилучшего контроля вязкости, также, дополнительных ингибиторов окисления.
Mercon Type CJ. Специально предназначенная жидкость для Ford C-6, создана аналогично специфике Dexron II. Ее нежелательно применять в автоматике, где нужен тип F.
Ford Mercon. Подобна Dexron II.
C-4 Torque Fluid. Предназначается для средних и тяжелых режимов функционирования автоматических трансмиссий. На основе Allison TES-389 была внедрена одна из первых систем одобрения для конкретных брендов.
Unimark Global Multi-Purpose. Общий термин для жидкости, предназначенный отвечать всем требованиям, которые предъявляются индивидуальными коробками передач большего числа изготовителей для авто из Северной Америки, Европы, Азии, где не нужны жидкости с пониженной вязкостью.
Dexron-VI. Предназначено для шестиступенчатой коробки передач, стал заменой Dexron II и III, свободно применяется в General Motors российского изготовления или зарубежных автоматических трансмиссиях.