Давайте разберемся, когда нужно менять масло, и как это сделать правильно. Если автомобиль эксплуатировать в идеальных условиях без перегрева и больших нагрузок, то масло способно послужить долго. Главным критерием необходимо считать регламент, предложенный производителем, ни в коем случае не допускать пробег автомобиля сверх установленного лимита, даже если смазка не потеряла прозрачность и уровень масла соответствует норме.
Как самому сменить смазку
Чтобы заменить масло в двигателе нам нужно:
- Приготовить инструмент и подготовить автомобиль.
2. Слить масло.
3. Заменить фильтр.
4. Залить масло.
5. Проверить уровень.
На это уйдет у нас 30-60 мин.
Что необходимо подготовить
- Ключ, чтобы открутить защиту двигателя.
2. Специальный ключ для пробки поддона.
3. Приспособление для снятия масляного фильтра.
4. Тару, куда будем сливать смазку.
5. Свежее моторное масло.
6. Новый масляный фильтр.
7.Чистая ветошь или тряпки.
8. Перчатки.
9. Воронка.
Прежде чем начинать работу ознакомьтесь с техническим устройством своего автомобиля, чтобы знать, как снимается защита, где пробка поддона, сколько и какое масло потребуется. А после теоретической подготовке можно приступать к практическим действиям.
Начинаем подготавливать автомобиль. Машина должна стоять на ровной поверхности. Чтобы было удобно работать нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.
Чтобы вы не столкнулись с препятствиями давайте эту работу обсудим конкретнее:
- Открутите защиту двигателя.
2. Ослабьте пробку поддона с помощью ключа.
3. Тару для слива поставьте под пробкой.
4. Откручивайте пробку поддона, пока не польется смазка.
5. Дайте стечь маслу полностью, на это необходимо 15 мин.
6. Закрутите пробку поддона с новой уплотнительной шайбой.
7. Откройте капот и снимите маслозаливную пробку.
8. Вытащите и протрите масляный щуп.
9. Снимите масляный фильтр. Очистите поверхность соединения
фильтра с двигателем от масла и грязи.
10. Смажьте моторным маслом резинку нового фильтра, чтобы исключить ее повреждение во время установки и закрутите фильтр.
11. Вставьте воронку в горловину и залейте свежую смазку.
12. Запустите двигатель на 5 сек., для того, чтобы масло прогнало через фильтр.
13. Для стекания масла в поддон ждем 3 мин.
14. Проверяем уровень масла, закрываем крышку и прикручиваем защиту двигателя.
Итак, нам стало ясно, что заменить смазку в двигателе совсем не сложная работа. А регулярная замена масла-это прочная защита вашего двигателя.