История крупной международной промышленной компании «Honda» неразрывно связана с судьбой Соитиро Хонда, родившегося в крестьянской семье в начале XX века. Любознательность и старательность Соитиро помогли ему стать помощником автомобильного механика в небольшой автомастерской.
Юноша отличался пытливым умом и не боялся разрушать стереотипы. В результате на свет стали появляться его изобретения. Одно из них - особый сплав для автомобильных колец, во много раз, повышающий их прочность и износостойкость, позволило ему создать в 1938 году небольшую фабрику по их производству. Война и землетрясение нанесли ущерб этому бизнесу Соитиро Хонда, и в 1945 году он продает производство компании «Toyota».
В конце сороковых годов Соитиро регистрирует «Honda Motor Company», приступившую к разработке нового мотоцикла. В продажу он поступает в 1949 году с названием «Dream». В этом же году в компанию приходит талантливый управленец и стратег продаж Такео Фуджисава, который в последующем становится вице-президентом фирмы.
С начала семидесятых годов XX века начинается автомобильная история «Honda». По-настоящему открывает ее модель «Civic». Машины этой марки выпускаются до сих пор и пользуются заслуженным уважением у автомобилистов.
Успехи компании «Honda» на автомобильном поприще были настолько впечатляющими, что портрет Соитиро Хонда был размещен в музее автомобильной славы США. До этого, ни один из азиатских бизнесменов не удостаивался такой чести.
Сегодня компания «Honda» — это первое место в мире по выпуску мотоциклов - она в первой десятке крупнейших производителей легковых автомобилей и активно занимается разработкой, а также выпуском различной силовой техники, такой как:
- садовая техника и снегоуборщики;
- генераторы и мини-электростанции;
- водяные насосы разной мощности;
- подвесные моторы для лодок;
- двигатели общехозяйственного назначения.
В линейке садовой техники фирмы особое место занимают газонокосилки, имеющие разные приводы и способы управления ими. Первая газонокосилка с брендом «Honda», марки HR21, была произведена в 1978 году. За прошедшие годы конструкторы корпорации разработали модели с разными двигателями:
- электрические газонокосилки;
- газонокосилки с бензиновым двигателем ручного управления и самоходные;
- самоходные газонокосилки с сиденьем.
Одним из основных преимуществ газонокосилок «Honda» является наличие собственных двигателей для всех моделях этих машин. На стадии конструирования силовые агрегаты разрабатывались под конкретные характеристики садового инструмента, с учетом потребностей потребителя. Создателям удалось добиться высокой мощности при низком уровне создаваемого шума. Уровень производимого шума этими агрегатами находится в пределах 80-94 децибел.
Косилки этого бренда обладают еще одним неоспоримым плюсом. Все производители, стремясь к снижению веса своей продукции, что важно для садового инвентаря, изготавливают корпуса из пластиков. Многие потребители сталкиваются с тем, что корпуса из пластика легко повреждаются, а также коробятся от нагревшегося двигателя или жаркого солнца. С корпусами моделей «Honda» этого не происходит, так как они выполнены по оригинальным разработкам фирмы и имеют наименование «Honda Polуstrong».
Газонокосилки с электрическим двигателем
Сегодня компания «Honda» предлагает модели HRE и HRG с электродвигателями мощностью от 1,1 до 1,6 кВт и шириной срезания 33—41 см, в ценовом диапазоне от 11300 до 13300 рублей. В качестве плюсов этих моделей можно назвать — относительно малую
шумность, небольшой вес, возможность складывания ручки, что удобно при транспортировке или хранении, а также надежность агрегатов машины, кроме того, нет необходимости заправлять двигатель бензином и маслом. К минусам большинство потребителей относит — наличие провода, что требует повышенного внимания при стрижке и ограничивает размеры участка, который можно обрабатывать.
Бензиновые газонокосилки от «Honda» подразделяются на базовые и премиум, а также на самоходные и несамоходные.
В настоящее время выпускаются базовые модели серии HRG, самоходные — SKE и несамоходные — РКЕ. Они могут срезать траву на ширину в пределах 41-46 сантиметра и имеют возможность регулировки высоты реза с шестью положениями от 20 до 74 миллиметров. Мощность бензинового двигателя 3,5 л.с. Корпус этих машин сделан из металла.
Бензиновые косилки премиум серии HRX производятся также в самоходном варианте (SDE) и несамоходном исполнении (PDE). Ширина полосы среза составляет 42-53 сантиметра. Эти садовые агрегаты комплектуются более мощными двигателями. Они имеют металлический каркас корпуса, на котором выполнено полимерное покрытие.
К плюсам бензиновых косилок можно отнести — наличие комплектов для мульчирования травы, систему безопасности, отключающую вращение ножей при остановке косилки для снятия травосборника. Также не требуется смешивать бензин и масло, они заливаются в отдельные емкости. Все потребители отмечают высокую надежность двигателей и других узлов косилок под брендом «Honda».
В качестве минусов называют — большой вес данных моделей, что затрудняет управление этими машинами. Самоходные косилки можно применять только для обработки больших площадок, так как при резком повороте колеса повреждают газон.
Самоходные газонокосилки с сиденьем серии HF предназначены для ухода за газонами, имеющими большую площадь. Важным обстоятельством для этих агрегатов является обязательное наличие ровной поверхности обрабатываемой лужайки.
Корпуса этих самоходных косилок изготавливаются из металла с хорошим антикоррозийным покрытием. Комплектуются они достаточно мощными бензиновыми двигателями до 13 л.с.
Большим преимуществом газонокосилок «Honda» на рынке садового инструмента является безупречная репутация фирмы, подтверждаемая надежностью всех агрегатов и машин, выпускаемых под этим брендом.