Как избежать поломок при работе на вилочном погрузчике

25.11.2024
Поделитесь ссылкой:

Продлить бесперебойный период использования вилочного погрузчика можно на складе, если соблюдать определенные рекомендации специалистов.  Вполне вероятно, что вы сможете отсрочить его выход из строя, но все равно детали и узлы, которые изрядно износились, способны спровоцировать со временем порчу рядом расположенных элементов.

Продлить бесперебойный период использования вилочного погрузчика можно на складе, если соблюдать определенные рекомендации специалистов.  Вполне вероятно, что вы сможете отсрочить его выход из строя, но все равно детали и узлы, которые изрядно износились, способны спровоцировать со временем порчу рядом расположенных элементов.

Причины поломок вилочных погрузчиков

Основные причины связаны с пренебрежением регламента технического обслуживания спецтехники, применением некачественных деталей и расходных материалов, а также дилетантским отношением к оборудованию. Если нужно провести ТО или ремонт, обращаться стоит исключительно к фирме, специализирующейся на данных задачах профессионально, иначе нерациональная экономия влетит в копеечку.

При работе с вилочным погрузчиком его КПП сталкивается с повышенными нагрузками, особенно, если возможности техники на пределе – используется максимальная грузоподъемность.

Предпосылки выхода из строя коробки передач

  • загрязнение теплообменника приведет к нарушенной циркуляции воздуха и рабочих жидкостей;
  • износ узлов и деталей (насос, валы, шестерни) – обнаружить можно при осмотре;
  • резкий спад давления трансмиссионного масла или падение ниже уровня в системе;
  • засор фильтра продуктами жизнедеятельности;
  • засорение масла.

Все это сопровождается быстрым нагреванием КПП, что распознается запахом гари, неприятным скрежетом при работе и постукиваниями. Также коробка передач может издавать звуки в вроде завывания. Следом идет поломка.

Диагностика: важность процедуры

Только специалисты смогут провести полную диагностику КПП складкой техники. В их распоряжении специальное оборудование и технические возможности. Коробка передач в вилочном погрузчике – очень дорогой элемент, нуждающийся в трепетном отношении и своевременном обслуживании. В обратном случае – будьте готовы раскошелиться на замену или капитальный ремонт.

Ремонт КПП: 7 основных этапов

  1. снятие КПП;
  2. разбор коробки;
  3. перебор элементов и выяснение, какие детали пришли в негодность;
  4. проведение замены неисправных элементов;
  5. сбор системы;
  6. установка КПП на технику;
  7. тестирование погрузчика в действии.

Специалисты обязательно проверяют уровень масла, состояние фильтра и фрикционных дисков, наличие пены в масляной ванне, измерят давление в гидравлической муфте и температуру трансмиссионного сырья. Если на корпусе есть следы утечки масла, предстоит провести смену манжет поддона и сальников, очистить гидравлический блок и вставить новые золотники.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×