Компания DEUTZ подписала письмо о намерениях сотрудничать с организацией KEYOU. Первый прототип аппарата уже был разработан. За основу взят двигатель DEUTZ. Решено было дополнить водородом стратегию E-DEUTZ в качестве дополнительной опции для устройств без CO2.
Мюнхенский стартап KEYOU и компания DEUTZ AG намерена расширить преды-дущее партнерство в области развития и начать этап сотрудничества, дабы выпустить на рынок совместную разработку. На этом организации не планируют останавливаться. В их цели входит индустриализация и коммерциализация водородных двигателей, которые не содержат CO2. Такие решения станут уместными для дорожной и внедорожной инфраструктуры, а также производства в области энергии.
Компания DEUTZ зарекомендовала себя на рынке, как ведущий мировой производитель инновационных систем приводов. Организация ставит перед собой цель стать пионером в области разработки экологически чистых и эффективных приводов, которые будут отличаться высоким качеством.
Дополнением стратегии E-DEUTZ, которая была внедрена в прошлом году и достаточно успешно, стало сотрудничество с KEYOU. Это еще один стратегический шаг по отношению дальнейшего развития альтернативных технологий привода, а также топлива. Гендиректор DEUTZ Фрэнк Хиллер отмечает, что не стоит недооценивать решение применять альтернативные виды топлива, речь идет о водороде. Эта позиция в современном мире набирает особой важности.
Разработка водородного двигателя внутреннего сгорания специалистами DEUTZ позволяет создать альтернативу технологии топливных элементов. Компания смогла объединить свои знания и опыт с технологическим решением KEYOU inside, которое было нацелено для сжигание водорода за счет простых сериальных двигателей. Система масштабируема на бездорожье и дороге. Также не исключено ее применение в комбинации с электроприводом в разных конфигурациях гибридных решений.
Специалисты компании KEYOU разработали особый прототип для внутренней технологии, которая способна превратить простой дизельный двигатель внутреннего сгорания в привод, что работает в соответствии с водородной технологией. В этих целях компания DEUTZ представила шестицилиндровый двигатель и ноу-хау в техническом плане, представ партнером по разработке. Водородный двигатель внутреннего сгорания является экономичным. Он выступает в качестве оптимальной замены другим двигателям, которые исключают выбросы. Речь идет о топливных и электрических элементах.