В 2019-м году вступили в силу новые правила ЕС V стадии для регуляции глобальной экологии. Новые порядки оказались значительно жестче действовавших уже долгое время в Европе, США и Японии. В частности, изменились нормы выбросов для внедорожных транспортных средств. Теперь регулятор основательно взялся за дизельные двигатели мощность менее 19 кВт. Ранее они не попадали под экологические требования. Такие правила заставили производителей взяться за поиски эффективных и более экологичных решений. На нововведения быстро отреагировала японская компания Kubota. Какой же теперь стала ее продукция?
Как сообщил журналистам Масатоши Кимата, президент и представительный директор корпорации Kubota, новые экологические требования стали очередным толчком к инновациям. Фирма выпустила компактный дизельный двигатель. Его мощность составляет менее 19кВт. Это соответствует мощности в 25,5 лошадиных сил. Новый двигатель уже успешно прошел сертификацию по новым стандартам Евросоюза.
По словам Масатоши Кимата, теперь компания увеличит ассортимент поставляемых товаров в ЕС. Кроме тракторов, комбайнов и строительных машин, Kubota представит дизельные двигатели нового качества. Этот товар актуален в первую очередь для крупных производителей строительной и промышленной техники, а также для генераторных и сварочных заводов.
Стоит отметить, что в последнее время мировое сообщество уделило большое внимание для изучения влияния дизельного двигателя на окружающую среду.
В результате начал стремительно снижаться спрос на автомобили с дизельным двигателем. Ярким примером информационного влияния послужила статистика покупок дизельных легковушек. По подсчетам аналитиков, спрос на такой автотранспорт за 2017-й год снизился на 17% в сравнении с продажами 2016-го года. Производители дизельных двигателей утверждают: их новая продукция безопасна для экологии. Негативное влияние на окружающую среду устраняют специальные фильтры. Они обезвреживают около 90% выхлопов. Как утверждают изготовители, правительство слишком предвзято относится к дизельному горючему.
Эксперты объясняют: сформированное ранее мнение о чистоте дизельных двигателей не вполне объективно. Дело в том, что ранее для сертификации продукта проводились стендовые испытания. Но на ходу двигатель проявляет себя иначе. Как сообщают эксперты, на трассе уровень выбросов выше в 15 раз, чем зафиксированный в ходе исследований. По этой причине с 2016-го года продукт не получает сертификат без теста в реальных рабочих условиях. На этом фоне выяснилось очень много неожиданных фактов о влиянии дизельных двигателей на окружающую среду. Некоторые специалисты утверждают, что дизель ничем не безопаснее бензина.
Вместе с тем, элементы, содержавшиеся в выхлопных газах дизеля, опасны не только для природы. Они способны нанести значительный ущерб здоровью человека. В первую очередь страдают сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Результатом могут стать тяжелые заболевания.